понедельник, 14 октября 2013 г.

Долгожданный наборчик и тыквы

Долгожданный , потому что очень давно хотелось сделать что-то наборчиком. Никак у меня не получалось, то терпения не хватает, то материала.И вот он : мешочек для трав, кулинарная книжка в текстильной обложке и текстильная корзинка. Мне в нем нравится все!!! И цвет, и сочетание ткани, и мое исполнение ( правда, я очень старалась )





Теперь немного с деталями :-)
Мешочки я уже шила. Этот мешочек также на подкладе, размер 30*30 , немаленький, в нем хранится весь запас чабреца, который я вырастила на даче. Очень полезная травка.




Блокнот у меня покупной, самый дешевый, поэтому и была необходимость в текстильной обложке. Наконец то все мои кулинарные записи и рецепты на отдельных листочках соберутся в одно место. Вообще то у меня была мечта сделать обложку с вышивкой по теме, но пока с удовольствием буду пользоваться этой.





И короб , это отдельная песня. Очень давно смотрела на такие коробульки в блогах у мастериц, и как то не решалась взяться. Но тут желание шить пересилило все. Насмотревшись разных мк, все таки сделала по своему, как всегда. Внутри короба синтепон, я даже простегала немного стенки и дно, все делала в первый раз, очень довольна осталась, потому как увлекательный это процесс. Хочу  сшить еще и еще :)))  Много таких коробочек под всякие нужности и ненужности тоже ведь не бывает.






И еще покажу урожай декоративных тыкв, которые выросли на даче. На самом деле их намного больше, на этом фото собраны экземпляры, чтобы показать их разнообразие. Теперь примерно полгода они должны сушиться.




Вот так они росли на заборе




Комментариев нет:

Отправить комментарий